Возможности интеграции Симхаб для пользователей amoCRM

Симхаб — это сервис продвинутой интеграции телефонии в CRM систему. Для всех наших клиентов мы предлагаем отказоустойчивую работу, онлайн-техподдержку и ряд уникальных функций, которые помогут навести порядок в вашей CRM системе и автоматизируют работу с ней. Мы всегда рады услышать пожелания от наших пользователей и постоянно расширяем список функций.

Основной функционал

Базовый функционал включает в себя привычные для большинства пользователей современной телефонии функции:

Карточка клиента всплывает в CRM при входящем звонке

Звонок клиенту из CRM системы

Автоматическое создание сделок при входящем или исходящем звонке

Запись разговора крепится к карточке лида и контакта

Настройки многоканальных номеров

Вы можете настроить сценарий работы каждого многоканального номера в amoCRM. Для каждого номера можно включить автосоздание сделок, выбрать воронку, в которой будет она создаваться, назначить ответственного или несколько ответственных за пропущенные или вовсе отключить фиксацию звонков на этот номер.

Пример: У компании два входящих номера. Один номер используется для рекламы магазина, а второй — для рекламы доставки. Вы можете настроить создание сделок в разных воронках для этих номеров и менеджеры будут использовать разные подходы при работе с этими клиентами.

Аналогичные настройки можно выполнить для личных телефонов. Тогда сделки будут создаваться только при звонке на телефон компании, а не на телефон сотрудника.

Источник звонка

На той же странице можно переименовать входящий номер телефона. Теперь у сделки в amoCRM будет тег с этим названием, вне зависимости от того, кто принял звонок. Вы легко сможете отфильтровать сделки, чтобы рассчитать эффективность рекламы, а менеджер будет видеть источник обращения и сможет выбрать правильный сценарий общения с клиентом.

А ещё источником может служить абонентский номер. Так что если менеджер привёл клиента в компанию вы всегда сможете это увидеть и премировать сотрудника.

Интеллектуальная переадресация

Интеллектуальная переадресация позволяет автоматически переводить входящие звонки в компанию на менеджера, который в данный момент работает с клиентом. Включение опции происходит на странице «Настройки»

Если в amoCRM есть сделка или контакт клиента, который звонит на многоканальный номер компании, то звонок этого клиента будет автоматически переключен на ответственного менеджера.

Первичная настройка интеллектуальной переадресации произойдёт ночью после её включения, в это время будет выполнена первичная синхронизация amoCRM и ОАТС Билайн. В дальнейшем, все изменения в ответственных за сделки будут передаваться в режиме реального времени.

На вкладке «Входящие» вы можете выбрать многоканальные номера, для которых будет действовать Интеллектуальная переадресация. Это может быть использовано, например, для работы с новыми клиентами и сервисной поддержкой существующих.

Интеграция с WhatsApp

Мессенджеры становятся основным каналом коммуникации с клиентом для многих бизнесов. всем нашим клиентам доступна интеграция WhatsApp с amoCRM.

После первичной настройки все сообщения через обычное приложение WhatsApp на телефоне будут попадать в вашу amoCRM и доступны в виде заметки к сделке. 

Подключить данную функцию можно на странице Настройки, отдельно для каждого абонента.

© 2020-2023 ООО «Симхаб» 

 ИНН 7714457596

 г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2