Авторизуемся в личном кабинете Симхаб. В колонке «Пользователи CRM» в выпадающем списке выбираем нужного пользователя → «Подключить».
2.1. «Выбрать воронку и этап»
Для каждого номера необходимо выбрать воронку и этап, на который будет создаваться сделка при переписке.
2.2. «Не фиксировать чаты между сотрудниками»
При включении переписка между сотрудниками не будет фиксироваться в CRM.
2.3. «Добавить дополнительные номера сотрудников»
Переписка по добавленным номерам не фиксируется в CRM. Необходимо, когда номера некоторых сотрудников не проинтегрированы в Симхаб.
В примере мы добавили три номера: 8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77. Переписка в таком случае не будет фиксироваться между:
8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88
8 (999) 999-99-99 и 8 (777) 777-77-77
8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77
2.4. «Создавать контакт в AmoCRM»
Переписка менеджера с неизвестным номером будет фиксироваться в CRM. Номер считается неизвестным, если по нему отсутствует карточка контакта.
Перейдите в раздел «Настройки» → «Чаты и мессенджеры» → «Беседы». Измените выбор с «Всегда создавать беседу в новой сделке» на любой другой. Также необходимо настроить контроль дублей, следуя инструкции.
Создадим робота, который будет оповещать клиента об изменении статуса по заказу.
Когда сделка окажется на выбранном этапе, бот отправит сообщение клиенту с заданным текстом.
Да, подойдут. Интеграция с WhatsApp поддерживает номера любых операторов.
Нет, звонки из WhatsApp не передаются, однако голосовые сообщения полностью поддерживаются.
Да, мы полностью поддерживаем параллельную работу всех версий.
Да, интеграция поддерживает следующие типы файлов: аудио, видео, картинки, документы.
В AmoCRM перейдите в «Настройки» → «Чаты и мессенджеры»
В самом низу ищем раздел «Беседы» → «Настройте правила создания новой беседы». Выбираем нужную опцию.
НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ QR КОД
Повторите попытку через 10 минут. В случае сохранения проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.
При поступлении сообщения создается дубль сделки.
Перейдите в раздел «Настройки» → «Чаты и мессенджеры» → «Беседы». Измените выбор с «Всегда создавать беседу в новой сделке» на любой другой. Также необходимо настроить контроль дублей, следуя инструкции.
ПРИ СКАНИРОВАНИИ QR ОШИБКА: «НЕ УДАЛОСЬ ПРИВЯЗАТЬ УСТРОЙСТВО. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗЖЕ»
Ошибка возникает из-за истечения срока действия QR кода (действует ~15 секунд). Для решения проблемы необходимо повторно сгенерировать QR код и отсканировать его как можно быстрее.
© 2020-2023 ООО «Симхаб»
ИНН 7714457596
г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2