Настройка интеграции WhatsApp в АмоCRM

1. Подключение

Авторизуемся в личном кабинете Симхаб. В колонке «Пользователи CRM» в выпадающем списке выбираем нужного пользователя  «Подключить».

В приложении WhatsApp на телефоне:  «Настройки» →   «Связанные устройства» → «Привязка устройства» «Сканировать QR-код».

Сканируем сгенерированный ранее QR код.

2. Настройка

2.1. «Выбрать воронку и этап»

Для каждого номера необходимо выбрать воронку и этап, на который будет создаваться сделка при переписке.

2.2. «Не фиксировать чаты между сотрудниками»

При включении переписка между сотрудниками не будет фиксироваться в CRM.

2.3. «Добавить дополнительные номера сотрудников»

Переписка по добавленным номерам не фиксируется в CRM. Необходимо, когда номера некоторых сотрудников не проинтегрированы в Симхаб.

В примере мы добавили три номера: 8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77.  Переписка в таком случае не будет фиксироваться между:
8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88
8 (999) 999-99-99 и 8 (777) 777-77-77
8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77

2.4. «Создавать контакт в AmoCRM»

Переписка менеджера с неизвестным номером будет фиксироваться в CRM. Номер считается неизвестным, если по нему отсутствует карточка контакта.

3. Убрать дубли сделок

Перейдите в раздел  «Настройки» → «Чаты и мессенджеры» → «Беседы». Измените выбор с «Всегда создавать беседу в новой сделке» на любой другой. Также необходимо настроить контроль дублей, следуя инструкции.

4. SalesBot

Создадим робота, который будет оповещать клиента об изменении статуса по заказу.

4.1. Перейдем в «Сделки» → «Настроить»

4.2.  «Добавить триггер» → «Salesbot» → «Создать нового бота» → «Создать своего бота»

4.3.  «Инициировать общение» - водим текст сообщения с подстановкой имени клиента через  символ «[» → два раза жмём «Сохранить» и закрываем окно

4.4. Выбираем ранее созданного бота, жмём «Готово»

Когда сделка окажется на выбранном этапе, бот отправит сообщение клиенту с заданным текстом.

5. Использование

Настройка завершена. Ниже приведены примеры использования:
5.1.  Отправка сообщения
5.2.  Получение сообщения

FAQ

ПОДОЙДУТ ЛИ НОМЕРА «НЕ БИЛАЙН»?

Да, подойдут. Интеграция с WhatsApp поддерживает номера любых операторов.

ПЕРЕДАЮТСЯ ЛИ ЗВОНКИ ИЗ WHATSAPP В АМО?

Нет, звонки из WhatsApp не передаются, однако голосовые сообщения полностью поддерживаются.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WEB ВЕРСИЮ, МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ И ИНТЕГРАЦИЮ С CRM ОДНОВРЕМЕННО?

Да, мы полностью поддерживаем параллельную работу всех версий.

ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛИ ИНТЕГРАЦИЯ ОТПРАВКУ / ПОЛУЧЕНИЕ ФАЙЛОВ В CRM?

Да, интеграция поддерживает следующие типы файлов: аудио, видео, картинки, документы.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ СОЗДАНИЕ ЛИДОВ ПРИ ВХОДЯЩЕМ СООБЩЕНИИ В WHATSAPP?

В AmoCRM перейдите в «Настройки» → «Чаты и мессенджеры»
В самом низу ищем раздел «Беседы» → «Настройте правила создания новой беседы». Выбираем нужную опцию.

Вопрос-ответ

НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ QR КОД

Повторите попытку через 10 минут. В случае сохранения проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.

При поступлении сообщения создается дубль сделки.

Перейдите в раздел  «Настройки» → «Чаты и мессенджеры» → «Беседы». Измените выбор с «Всегда создавать беседу в новой сделке» на любой другой. Также необходимо настроить контроль дублей, следуя инструкции.

ПРИ СКАНИРОВАНИИ QR ОШИБКА: «НЕ УДАЛОСЬ ПРИВЯЗАТЬ УСТРОЙСТВО. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗЖЕ»

Ошибка возникает из-за истечения срока действия QR кода (действует ~15 секунд). Для решения проблемы необходимо повторно сгенерировать QR код и отсканировать его как можно быстрее.

Остались вопросы?

© 2020-2023 ООО «Симхаб» 

 ИНН 7714457596

 г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2