Авторизуемся в личном кабинете Симхаб. В колонке «Пользователи CRM» в выпадающем списке выбираем нужного пользователя → «Подключить».
4.1. «Не фиксировать чаты между сотрудниками»
При включении переписка между сотрудниками не будет фиксироваться в CRM.
Номерами сотрудников являются:
- Номера проинтегрированных пользователей на странице настроек.
- Номера из профиля проинтегрированного пользователя в CRM (поля: «Мобильный телефон» и «Рабочий телефон»).
Примечание: номера из профиля подгружаются раз в сутки, в ходе ночной синхронизации.
4.2. «Добавить дополнительные номера сотрудников»
Переписка по добавленным номерам не фиксируется в CRM. Необходимо, когда номера некоторых сотрудников не проинтегрированы в Симхаб.
В примере мы добавили три номера: 8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77. Переписка в таком случае не будет фиксироваться между:
8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88
8 (999) 999-99-99 и 8 (777) 777-77-77
8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77
Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений роботами в Битрикс24.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку для подключения данной опции.
Да, подойдут. Интеграция с WhatsApp поддерживает номера любых операторов.
Нет, звонки из WhatsApp не передаются, однако голосовые сообщения полностью поддерживаются.
Да, мы полностью поддерживаем параллельную работу всех версий.
Да, интеграция поддерживает следующие типы файлов: аудио, видео, картинки, документы.
Подробный ответ дан в пункте 3.2. настоящей инструкции.
НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ qr КОД
Повторите попытку через 10 минут. В случае сохранения проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.
ПРИ СКАНИРОВАНИИ QR ОШИБКА: «НЕ УДАЛОСЬ ПРИВЯЗАТЬ УСТРОЙСТВО. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗЖЕ»
Ошибка возникает из-за истечения срока действия QR кода (действует ~15 секунд). Для решения проблемы необходимо повторно сгенерировать QR код и отсканировать его как можно быстрее.
ОТСУТСТВУЕТ ПЛИТКА «SIMHUB WHATSAPP» В РАЗДЕЛЕ «КОНТАКТ-ЦЕНТР»
Плитка скрыта, если в личном кабинете «Симхаб» нет проинтегрированных с WhatsApp номеров. Подключите номера, воспользовавшись настоящей инструкцией. В случае сохранения проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.
ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА «НАПИСАТЬ В WHATSAPP»
Проверьте наличие прав на приложение у пользователя, под которым не отображается кнопка.
Для этого нужно перейти в раздел «Маркет» →«Установленные» — напротив приложения «Simhub» нажать на кнопку «Права доступа». Если в списке отображается определенный пользователь — кнопка будет только у него. В этом случае необходимо либо удалить пользователя, тем самым дав права всем, либо добавить пользователя, у которого нет прав. Если список пустой, при этом кнопка отсутствует - необходимо обратиться в техническую поддержку.
ОШИБКА ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ «НАПИСАТЬ В WHATSAPP»
Ошибка возникает, когда пользователь не проинтегрирован в личном кабинете. Для исправления проинтегрируйте пользователя, воспользовавшись настоящей инструкцией.
ПРИ ВХОДЯЩЕМ/ ИСХОДЯЩЕМ СООБЩЕНИИ В CRM НЕ СОЗДАЛСЯ ДИАЛОГ
Необходимо проверить, есть ли диалог в CRM. Для этого перейдите в «Контакт-центр» →«Список диалогов». Если диалог в списке есть → жмём «открыть диалог» и смотрим, к какой карточке диалог был прикреплен. Если диалог в списке отсутствует - необходимо обратиться в техническую поддержку.
ДИАЛОГ В WHATSAPP ПРИКРЕПИЛСЯ НЕ К ТОЙ КАРТОЧКЕ
Отключаем опцию «Чат-трекер», воспользовавшись инструкцией из пункта 3.2
Удаляем привязку к неправильным номерам в карточке: жмём «Изменить», в поле «Мессенджер» очищаем все привязки
© 2020-2023 ООО «Симхаб»
ИНН 7714457596
г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2