Настройка интеграции WhatsApp в Битрикс24

1. Подключение

Авторизуемся в личном кабинете Симхаб. В колонке «Пользователи CRM» в выпадающем списке выбираем нужного пользователя  «Подключить».

В приложении WhatsApp на телефоне:  «Настройки» →   «Связанные устройства» → «Привязка устройства» «Сканировать QR-код».

Сканируем сгенерированный ранее QR код.

2. Создание открытой линии

Переходим в Битрикс24

2.1. «Контакт-центр» → «Simhub WhatsApp» →  «Создать открытую линию».

2.2. «Подключить» →  нужный номер в выпадающем списке → «Сохранить».

3. Настройка канала

3.1. Добавляем сотрудников в раздел «Очередь ответственных сотрудников» (пользователи, которым будут приходить уведомления в Битрикс при поступлении вх. сообщения на проинтегрированный номер). 

Напротив открытой линии нажимаем «Настроить».

3.2. В разделе «Очередь» убираем галку с опции «Включить чат-трекер» (обязательно!) 

Проставляем опцию: «Что делать, если клиент не найден в CRM». (При входящем сообщении в WhatsApp будет создавался лид , если выбрано: «Автоматически создавать новый лид».

3.3. По желанию:
В разделе «Автоматические действия» настраиваем отправку автоматического ответа на сообщение клиента

3.4. По желанию:
В разделе «Оценка качества» отключим отправку запроса клиенту на оценку качества обслуживания

3.5. В разделе «Прочее» изменим название нашей открытой линии на номер менеджера, после чего сохраним все настройки.

4. Настройка интеграции

4.1. «Не фиксировать чаты между сотрудниками»

При включении переписка между сотрудниками не будет фиксироваться в CRM.

Номерами сотрудников являются:
- Номера проинтегрированных пользователей на странице настроек.

- Номера из профиля проинтегрированного пользователя в CRM (поля: «Мобильный телефон» и «Рабочий телефон»).

Примечание: номера из профиля подгружаются раз в сутки, в ходе ночной синхронизации.

4.2. «Добавить дополнительные номера сотрудников»

Переписка по добавленным номерам не фиксируется в CRM. Необходимо, когда номера некоторых сотрудников не проинтегрированы в Симхаб.

В примере мы добавили три номера: 8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77.  Переписка в таком случае не будет фиксироваться между:

8 (999) 999-99-99 и 8 (888) 888-88-88
8 (999) 999-99-99 и 8 (777) 777-77-77
8 (888) 888-88-88 и 8 (777) 777-77-77

5. Роботы

Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений роботами в Битрикс24.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку для подключения данной опции.

6. Использование

Настройка завершена. Ниже приведены примеры использования:
5.1.  Отправка первого сообщения
5.2. Переписка в диалоге

FAQ

ПОДОЙДУТ ЛИ НОМЕРА «НЕ БИЛАЙН»?

Да, подойдут. Интеграция с WhatsApp поддерживает номера любых операторов.

ПЕРЕДАЮТСЯ ЛИ ЗВОНКИ ИЗ WHATSAPP В БИТРИКС24?

Нет, звонки из WhatsApp не передаются, однако голосовые сообщения полностью поддерживаются.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WEB ВЕРСИЮ, МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ И ИНТЕГРАЦИЮ С CRM ОДНОВРЕМЕННО?

Да, мы полностью поддерживаем параллельную работу всех версий.

ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛИ ИНТЕГРАЦИЯ ОТПРАВКУ / ПОЛУЧЕНИЕ ФАЙЛОВ В CRM?

Да, интеграция поддерживает следующие типы файлов: аудио, видео, картинки, документы.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ СОЗДАНИЕ ЛИДОВ ПРИ ВХОДЯЩЕМ СООБЩЕНИИ В WHATSAPP?

Подробный ответ дан в пункте 3.2. настоящей инструкции.

Вопрос-ответ

НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ qr КОД

Повторите попытку через 10 минут. В случае сохранения проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.

ПРИ СКАНИРОВАНИИ QR ОШИБКА: «НЕ УДАЛОСЬ ПРИВЯЗАТЬ УСТРОЙСТВО. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗЖЕ»

Ошибка возникает из-за истечения срока действия QR кода (действует ~15 секунд). Для решения проблемы необходимо повторно сгенерировать QR код и отсканировать его как можно быстрее.

ОТСУТСТВУЕТ ПЛИТКА «SIMHUB WHATSAPP» В РАЗДЕЛЕ «КОНТАКТ-ЦЕНТР»

Плитка скрыта, если в личном кабинете «Симхаб» нет проинтегрированных с WhatsApp номеров. Подключите номера, воспользовавшись настоящей инструкцией. В случае сохранения проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.

ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА «НАПИСАТЬ В WHATSAPP»

Проверьте наличие прав на приложение у пользователя, под которым не отображается кнопка.
Для этого нужно перейти в раздел «Маркет» →«Установленные» — напротив приложения «Simhub» нажать на кнопку «Права доступа».  Если в списке отображается определенный пользователь — кнопка будет только у него. В этом случае необходимо либо удалить пользователя, тем самым дав права всем, либо добавить пользователя, у которого нет прав. Если список пустой, при этом кнопка отсутствует - необходимо обратиться в техническую поддержку.

ОШИБКА ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ «НАПИСАТЬ В WHATSAPP»

Ошибка возникает, когда пользователь не проинтегрирован в личном кабинете. Для исправления проинтегрируйте пользователя, воспользовавшись настоящей инструкцией.

ПРИ ВХОДЯЩЕМ/ ИСХОДЯЩЕМ СООБЩЕНИИ В CRM НЕ СОЗДАЛСЯ ДИАЛОГ

Необходимо проверить, есть ли диалог в CRM. Для этого перейдите в «Контакт-центр» →«Список диалогов». Если диалог в списке есть → жмём «открыть диалог» и смотрим, к какой карточке диалог был прикреплен. Если диалог в списке отсутствует - необходимо обратиться в техническую поддержку.

НОМЕР ИЗ ПЕРЕПИСКИ БЫЛ ДОБАВЛЕН В КАЧЕСТВЕ ТЕЛЕФОНА КОНТАКТА В CRM

Необходимо проверить, включена ли опция «Чат-трекер». Подробнее про опцию «чат-трекер» по ссылке. Для исправления  отключите опцию, воспользовавшись пунктом 3.2. настоящей инструкции.

ДИАЛОГ В WHATSAPP ПРИКРЕПИЛСЯ НЕ К ТОЙ КАРТОЧКЕ

Отключаем опцию «Чат-трекер», воспользовавшись  инструкцией из пункта 3.2
Удаляем привязку к неправильным номерам в карточке:  жмём «Изменить», в поле «Мессенджер» очищаем все привязки

Остались вопросы?

© 2020-2023 ООО «Симхаб» 

 ИНН 7714457596

 г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2