Настройка интеграции WhatsApp и amoCRM

1. Бета-версия WhatsApp

В приложении WhatsApp может быть включена или выключена бета-версия. Обычно информация об этом находится на экране сканирования QR кода. Если информации о способе подключения нет, то это означает включенную бета-версию (всё зависит от установленной версии WhatsApp и устройства, на котором выполнена установка)

На устройствах Android как правило настройка находится (...) -> Связанные устройства

На устройствах iOS настройка, как правило включена и не может быть выключена.


2. Подключение номера

Теперь необходимо открыть личный кабинет Симхаб на simhub.ru. Выбрать нужного пользователя и нажать "подключить" в колонке WhatsApp

Появившийся QR код нужно просканировать приложением WhatsApp на мобильном телефоне. (Настройки - Связанные устройства - Привязать устройство)

4. Использование

Настройка закончена. Теперь входящие чаты будут создавать новые сделки.  Отвечать на чаты можно из приложения WhatsApp desktop/WhatsApp Web, или используя мобильное приложение WhatsApp. Чаты и файлы будут сохраняться в заметках сделок.

5. Подключение дополнительных номеров WhatsApp

При необходимости вы можете подключить дополнительные номера WhatsApp. Для этого надо выполнить сканирование QR кода для каждого номера. 

6. Как написать клиенту первым из amoCRM

Включите настройку "писать первым" в ЛК Симхаб на странице Настройки (если вы не используете ОАТС Билайн, то настройка будет всегда включена и не появится в интерфейсе)

После этого при клике на номер телефона в amoCRM и дальнейшем клике на ссылку Симхаб будет открываться чат с номером клиента в установленном на компьютере или телефоне приложении WhatsApp либо WhatsApp Web, если приложения нет. Вся переписка при этом будет сохранена в  amoCRM.

7. Ограничения

Звонки через WhatsApp не передаются в amoCRM. 


Спасибо за внимание! Будем признательны за обратную связь!

© 2020-2023 ООО «Симхаб» 

 ИНН 7714457596

 г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2