В приложении WhatsApp может быть включена или выключена бета-версия. Обычно информация об этом находится на экране сканирования QR кода. Если информации о способе подключения нет, то это означает включенную бета-версию (всё зависит от установленной версии WhatsApp и устройства, на котором выполнена установка)
На устройствах Android как правило настройка находится (...) -> Связанные устройства
На устройствах iOS настройка, как правило включена и не может быть выключена.
Теперь необходимо открыть личный кабинет Симхаб на simhub.ru. Выбрать нужного пользователя и нажать "подключить" в колонке WhatsApp
Появившийся QR код нужно просканировать приложением WhatsApp на мобильном телефоне. (Настройки - Связанные устройства - Привязать устройство)
Настройка закончена. Теперь входящие чаты будут создавать новые сделки. Отвечать на чаты можно из приложения WhatsApp desktop/WhatsApp Web, или используя мобильное приложение WhatsApp. Чаты и файлы будут сохраняться в заметках сделок.
При необходимости вы можете подключить дополнительные номера WhatsApp. Для этого надо выполнить сканирование QR кода для каждого номера.
Включите настройку "писать первым" в ЛК Симхаб на странице Настройки (если вы не используете ОАТС Билайн, то настройка будет всегда включена и не появится в интерфейсе)
После этого при клике на номер телефона в amoCRM и дальнейшем клике на ссылку Симхаб будет открываться чат с номером клиента в установленном на компьютере или телефоне приложении WhatsApp либо WhatsApp Web, если приложения нет. Вся переписка при этом будет сохранена в amoCRM.
Звонки через WhatsApp не передаются в amoCRM.
© 2020-2023 ООО «Симхаб»
ИНН 7714457596
г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2