Симхаб — это сервис продвинутой интеграции телефонии в CRM систему. Для всех наших клиентов мы предлагаем отказоустойчивую работу, онлайн-техподдержку и ряд уникальных функций, которые помогут навести порядок в вашей CRM системе и автоматизируют работу с ней. Мы всегда рады услышать пожелания от наших пользователей и постоянно расширяем список функций.
Базовый функционал включает в себя привычные для большинства пользователей современной телефонии функции:
Карточка клиента всплывает в CRM при входящем звонке
Звонок клиенту из CRM системы
Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке
Запись разговора крепится к карточке лида и контакта
Вы можете настроить сценарий работы каждого многоканального номера в Битрикс24. Для каждого номера можно включить автосоздание лидов, назначить ответственного или несколько ответственных за пропущенные или вовсе отключить фиксацию звонков на этот номер.
Пример: У компании два входящих номера — один для рекламы, второй для технической поддержки. В этом случае «автолиды» для номера технической поддержки можно отключить в Simhub. Звонки будут поступать, но новые лиды они создавать не будут.
Аналогичные настройки можно выполнить для личных телефонов. Тогда лиды будут создаваться только при звонке на телефон компании, а не на телефон сотрудника.
На той же странице можно переименовать входящий номер телефона. Теперь в поле «Источник» в Битрикс24 при создании лида будет фигурировать заданное вами название, вне зависимости от того, кто принял звонок. Вы легко сможете отфильтровать лиды, чтобы рассчитать эффективность рекламы, а менеджер будет видеть источник обращения и сможет выбрать правильный сценарий общения с клиентом.
А ещё источником может служить абонентский номер. Так что если менеджер привёл клиента в компанию вы всегда сможете это увидеть и премировать сотрудника.
Интеллектуальная переадресация позволяет автоматически переводить входящие звонки в компанию на менеджера, который в данный момент работает с клиентом. Включение опции происходит на странице «Настройки»
Если в Битрикс24 есть лид или контакт клиента, который звонит на многоканальный номер компании, то звонок этого клиента будет автоматически переключен на ответственного менеджера.
Первичная настройка интеллектуальной переадресации произойдёт ночью после её включения, в это время будет выполнена первичная синхронизация Битрикс24 и ОАТС Билайн. В дальнейшем, все изменения в ответственных за лиды будут передаваться в режиме реального времени.
На вкладке «Входящие» вы можете выбрать многоканальные номера, для которых будет действовать Интеллектуальная переадресация. Это может быть использовано, например, для работы с новыми клиентами и сервисной поддержкой существующих.
Мессенджеры становятся основным каналом коммуникации с клиентом для многих бизнесов. всем нашим клиентам доступна интеграция WhatsApp с Битрикс24.
После первичной настройки все сообщения через обычное приложение WhatsApp на телефоне будут попадать в ваш Битрикс24 и доступны в карточке лида. Также менеджер сможет отвечать клиенту непосредственно из Битрикс24 и передавать чат коллеге, даже если изначально проинтегрирован его личный номер.
Здесь вы можете ознакомиться с инструкцией по первичной настройке интеграции с WhatsApp
© 2020-2023 ООО «Симхаб»
ИНН 7714457596
г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2