Отправка сообщения в WhatsApp с помощью смс-шлюза в Битрикс24

Обратите внимание! Отправка будет осуществляться с номера менеджера, ответственного за карточку сущности (сделки / лида)
Для того, чтобы задать номер отправителя вручную, используйте отправку через бизнес-процесс. Инструкция по настройке доступна по ссылке

Переписку с клиентом можно автоматизировать с помощью роботов. При создании / перемещении на этап лида или сделки - робот отправит клиенту сообщение. 

1. Перейдем в левой панели Битрикс24  в раздел «CRM»  → «Роботы»

2.  На нужном этапе жмём «➕»→ «Добавить».

3. «Коммуникация с клиентом» →«Отправить SMS клиенту» → «Добавить».

4. Заполняем поля:

Выполнить (необязательное)
Укажем когда будет запущен робот (сразу)

Условие (необязательное)
Условие, при котором робот будет запущен.

Текст сообщения (обязательное)
Укажем текст сообщения

Тип номера клиента (обязательное)
Выберем, на какой номер будет отправлено сообщение ( мобильный или рабочий).

Провайдер (обязательное)
Указываем, как на скриншоте

 «Сохранить».


«Сохранить»

Готово! При смене этапа клиенту будет отправлено заданное сообщение.

Остались вопросы?

© 2020-2023 ООО «Симхаб» 

 ИНН 7714457596

 г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2