Обратите внимание! Отправка будет осуществляться с номера менеджера, ответственного за карточку сущности (сделки / лида)
Для того, чтобы задать номер отправителя вручную, используйте отправку через бизнес-процесс. Инструкция по настройке доступна по ссылке
Переписку с клиентом можно автоматизировать с помощью роботов. При создании / перемещении на этап лида или сделки - робот отправит клиенту сообщение.
1. Перейдем в левой панели Битрикс24 в раздел «CRM» → «Роботы»
4. Заполняем поля:
Выполнить (необязательное)
Укажем когда будет запущен робот (сразу)
Условие (необязательное)
Условие, при котором робот будет запущен.
Текст сообщения (обязательное)
Укажем текст сообщения
Тип номера клиента (обязательное)
Выберем, на какой номер будет отправлено сообщение ( мобильный или рабочий).
Провайдер (обязательное)
Указываем, как на скриншоте
«Сохранить».
© 2020-2023 ООО «Симхаб»
ИНН 7714457596
г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2