Отправка сообщения в WhatsApp с помощью бизнес-процесса в Битрикс24

ВАЖНО! Перед началом необходимо создать шаблон бизнес-процесса. Для этого воспользуйтесь нашей инструкцией по ссылке

Обратите внимание!! Отправка будет осуществляться с номера, указанного в шаблоне бизнес-процесса.
Если необходимо, чтобы отправка осуществлялась с номера менеджера, ответственного за карточку сущности (сделки / лида), воспользуйтесь нашей инструкцией по ссылке

Переписку с клиентом можно автоматизировать с помощью роботов. При создании / перемещении на этап лида или сделки - робот отправит клиенту сообщение. 

1. Перейдем в левой панели Битрикс24  в раздел «CRM»  → «Роботы»

2.  На нужном этапе жмём «➕»→ «Добавить».

3. «Другие роботы» → «Запустить бизнесс-процесс» → «Добавить».

4. Заполняем поля:

Выполнить (необязательное)
Укажем когда будет запущен робот (сразу)

Условие (необязательное)
Условие, при котором робот будет запущен.

ID документа  - пропускаем

Шаблон (обязательное)
Выбираем шаблон, который мы ранее создавали в инструкции

 «Сохранить».


«Сохранить»

Готово! При смене этапа клиенту будет отправлено сообщение по ранее заданному нами шаблону.

Остались вопросы?

© 2020-2023 ООО «Симхаб» 

 ИНН 7714457596

 г. Москва, ул. Крылатская, д. 5, оф. 2